четверг, 25 августа 2011 г.

пчелы любят работать. Письмо


А вечером позвонила подруга детства, она  уже много лет живет в Астраханской области. Оля нашла меня по адресу. Затем пошли отклики читателей, такое внимание тоже было для меня неожиданным. Отходила от почтового ящика со слезами благодарности. Были и посылки, которым очень радовались мальчишки. Сердечно благодарю всех.

Потом в "ЗОЖ" (№18 за 2010 год) было опубликовано письмо "Мамочка, миленькая, я хочу жить с вами!", в котором Т.К. Никитина поддержала меня.

По милости Божьей мои малыши со мной. Был момент, когда страх за деток достиг апогея, и тогда я в сердечных молитвах просила Господа защитить нас. В своем предыдущем письме я высказала мечту о надомной работе. Особо ни на что не рассчитывала, тем не менее думала, может, у кого есть опыт надомной работы, подскажут мне. Многие читатели искренне отнеслись к моей просьбе. Хорошее предложение было от Антонины Молимон с Украины, но воспользоваться им я не смогла: нужен компьютер, а его у нас нет.

Но я все равно нашла надомную работу. С января по май работала на дому диспетчером такси. Дело несложное, можно и по дому управляться, и дети присмотрены. Платили 5 рублей с вызова, в месяц выходило 1800-2500. Мало, конечно, но и эта сумма была для нас хорошей поддержкой.

А еще узнала о возможности оформить семейный детский сад. С этой целью верующие люди (безмерная им благодарность) сделали нам из гаража бо шую детскую комнату, а же кухню, коридор и с; узел. Комиссия РУНО ус. вия одобрила и в принщ. разрешила открыть сем( ный детский сад, но тут: ведующую детским садс к которому мы бы относились, сняли с должности на этом камне наш "корабль" застрял прочно.

Читатели в письмах спрашивали, есть ли у нас oi род, выращиваем ли что-н будь? Огород есть (4,3 с тки) и сажаем на нем ка тошку, томаты, лук, orypL кабачки, чеснок, зелень другие овощи. Ксожалени почва глинистая (предгс ный район), и урожая хват ет на несколько месяцев.

В этом году май выдал дождливым, а 23-24 м; ливневый дождь был н столько сильным, что ог род затопило полносты Вода стояла даже во двор переживали, что она за дет в дом. До слез бьи больно смотреть на on род, ушедший под воду.

Когда вода сошла и по, сохло, многое сажали з; ново, надеемся, хоть что то соберем. Проблем много, но мы не отчаиваемс И как сказала Татьяна Каловна Никитина, что не получится сейчас, получите через год, через пять ле но обязательно получите!

Юра окончил музыкат ную школу. В начале июня с знакомыми ездил на пасеку мед качать. Заодно училс ухаживать за пчелами, та как ему подарили старень кий улей с пчелами. Сыну п душе прйшлось это занятие и он мечтает завести пчел.

Адрес: Шаповаловой Мг рии Витальевне, 35269 Краснодарский край, r. An шеронск, ул. Репина, д. 188

Комментариев нет:

Отправить комментарий